deutschevita (deutschevita) wrote,
deutschevita

Там где танцуют лисы

Тут Оля нам челябинские леса и озера показывала. Да так, что мне тоже захотелось в лес. Погулять, надышаться , отвлечься.
Тем более мы после Джерси поняли, что нам нужна специальная обувь для прогулок. Ботинки мы покупали еще для Корсики и потом они нам и в Японии и на Тайване пригодились. Но на дорожках попроще нужно что-то полегче. А кроссовки все-таки не годятся. Вот и купили мы себе специальные башмаки той же фирмы, что и ботинки -  Keen. Вот такие:

И пошли их тестировать с утра пораньше. Ну как, пораньше - часов в 10 выехали. По холодку. Деревенька, откуда мы стартовали, находится у подножья невысокой горушки Старый король (Altkönig). Там от лесной парковки расходится веер троп разной длины и степени сложности, по которым народ охотно ходит круглый год. И одна из троп ведет к  месту, которое называется Fuchtanz - "Лисьи танцы". Туда мы и отправились.

Лес там смешанный, растет по склону, который тропа пересекает наискосок так, что до цели надо подниматься в гору, но не круто.
А вид вверх на сосны и причудливые корни меня всегда очаровывает:

"В лесу струился кафедральный мрак", вспоминаю я всегда в подобных местах:

Сонце еще легкое, но хвоя уже прогрелась и наполняет лесной воздух своим запахом. Дышится волшебно. Мы пока единственные пешеходы на тропе, но наперерез нам уже промчалась стайка сумасшедших оленей велосипедистов, только ветер свистрел, да колеса шуршали:

Дорога насыпная и мы довольны новой обувью: кроссовки бы уже давно наловили камней в подошву. А тут еще и носки специальным образом усилены, спотыкаться можно без травм. И легкие и дышат - замечательные башмаки.
По дороге  тут и там цветет наперстянка на солнечных местах:

Полно какой-то милой цветочной мелочи:

Бузина зацветает:

Все это пахнет смешиваясь: травно-цветочно, свежесрубленным деревом, бузиной, смолой и прогретой хвоей. Идется легко, так, что мы даже и не заметили, что 2,5 км уже позади и вот она - наша цель. Сначала медпункт с телефоном прямой связи со службой спасения:

А потом и сама площадка, где сегодня аншлаг:

Здесь сходится/расходится несколько троп из разных мест. Кто-то уже пьет кофе с пирогом, кто-то пивком разминается. Но до обеда еще далеко. Через пару часов тут заполнятся все сидячие места.
Мы прямо загордились своей выносливостью. Несколько лет назад, когда мы были толстые и ленивые, мы еле поднялись сюда впервые и из последних сил плюхнулись в кафе отдыхать и подкрепляться. А сейчас мы настолько бодры, что для обратного пути выбрали другую, длинную дорогу. Хлебнули водички и отправились спускаться.

Солнце уже высоко, нам навстречу народ идет густо. И все здороваются, как на Джерси. К этому привыкаешь, улыбаешься и здороваешься со всеми встречными уже на автомате. И неприятно  удивляешься, когда попадается навстречу кто-то неприветливый.
Вот этот папа тоже не поздоровался, но он был очень утомлен подъемом (а ребенок спал себе):

Лес в этой стороне больше лиственный, с кружевной тенью:

И где-то невдалеке слышно журчание горного ручья.
Хоть путь этот и длиннее - вниз идем мы быстро.

И вот уже мы снова на опушке леса, у поселка. Вот он , наш маршрут:

По времени мы как раз уложились. Нам осталось пройти по городу до места, где стоит машина.
Мы попали в какой-то райончик, где один дом круче другого, возле домов стоят скромные Ягуары и толстые БМВ, на воротах висят камеры наблюдения, а вместо обычных имен и фамилий на почтовых ящиках стоят только инициалы. Мы даже фотографировать эти дома не решились. Только вот какую-то фирму с собственным дзеном:

и вот этот заплющеный заросший плющем домик:

А вот еще забавный малыш на лугу:

Ну а эти хозяева, очевидно, совсем не против славы, раз вырастили и демонстрируют такое бутылочное дерево:

Мы добрались до нашей машины и с удовольствием уселись под кондиционер - на улице уже довольно жарко. Аппетит мы нагуляли зверский, да и время уже обеденное. Поэтому не зашли в мой любимый парк с лучшим видом на Франкфурт.
Покажу его в другой раз.
Башмаками остались довольны, можно оплачивать.
Tags: по германии

• 101

Одна из заманух Тайваня был для меня знаменитый небоскреб 101, который до недавнего времени считался самым высоким в мире. 101 этаж и 509 метров…

• Геопарк Yehlio

В парке Yehlio (даже не знаю, как его по-русски назвать) мы гуляли в плотной толпе китайских и японских туристов. Этот парк - чудо, сотворенное…

• тайваньские храмы, продолжение

В 1967 году один буддийский монах, родившийся в материковом Китае, но поселившийся на Тайване, затеял гигантскую стройку на горе Фогуаньшань. Звали…