deutschevita (deutschevita) wrote,
deutschevita

Поездка в Нормандию

В Нормандию мы отправились  ранним утром четверга, когда вся Германия еще отсыпалась праздничным днем - Fronleichnam ( Праздник Тела и Крови Христовых).  Наш навигатор начудил, как всегда, выбрав для нас самый короткий, но и самый продолжительный маршрут. Заметили мы это, когда неожиданно для себя подъехали к парому через Рейн в районе Рюдесхайма.  Мы еще ни разу этим паромом не пользовались, поэтому решили все-таки не возвращаться на автобан на этой стороне реки, а поискать его на другой. Тем более, что вид с парома на берега в виноградниках  был весьма приятный:

На другой стороне мы еще немного поблудили по проселкам, переставили навигатор на самый быстрый маршрут  (на 150 км длиннее, но на 2,5 часа быстрей), и выбрались, наконец, на пустой автобан:

Вот такого красавца мы обогнали:

А потом очень долго ехали под дождем и  без дождя, пока не устали и не пересекли бельгийскую границу. На первой же бельгийской заправке мы остановились передохнуть, выпить кофе и ужаснуться ценам на бензин: на 10 центов дороже наших!!
Тем не менее автобан в Бельгии  не пустовал. Видимо день у бельгийцев  был   рабочий. А ездят они не так корректно, как я привыкла в Германии.  Приходилось все время быть начеку. Однако погода радовала.  Тучи разошлись, светило солнце, выпитый кофе бодрил.  Бельгию мы проскочили за час, и как только въехали во Францию солнце закончилось. А платные дороги начались:

Платные дороги значительно сокращают время в пути, но недешевы и, возможно поэтому полупустые. Я так и не разобралась как рассчитывается оплата, возможно есть методы сэкономить, но мы об этом заранее не позаботились, а без франузского разобраться на месте было невозможно.
Я могу собой гордиться: это была моя первая длинная поездка за рулем и я сама проехала более 700 км. Вот!
Сдалась я за 40 км до цели. Погода ближе к побережью  улучшилась, но поднялся ветер. Мне показалось, что  машина виляет потому, что я плохо держу руль от усталости. Но когда за руль сел муж - выяснилось, что просто ветер очень сильный.
А мы тем временем подъехали к мосту Нормандия:

На нем дуло так ужасно, что я пыталась думать о хорошем и отвлекаться фотографированием.  Красивый мост,  впечатляющий, но проезд по нему стоит почти 6 евро.  И наш навигатор почему-то все время выбирал пути, которые ведут к этому мосту. В итоге мы неплохо вложились в инфраструктуру Нормандии ;)

А затем почти сразу мы въехали в Онфлер. Нас приветствовали вот эти собирательницы устриц:

И живописные старинные дома, как настоящие:

так и декоративные, нарисованные на полотне, прикрывающем реставрационные работы:

Вообще впечатление от города было, как от хорошей картины - вот такой:

Или вот такой:

После долгого пути нам срочно надо было подкрепиться. А что лучше поддержит усталую путешественницу, если не блюдо свежих устриц?

А  усталого путешественника -  блюдо пообильнее:

И вообще - кругом одни соблазны:

Запивали нефильтрованным холодным сидром. Он легкий, приятный - со вкусом чуть подбродивших яблок.
На дессерт взяли блинчики "Креп Сюзетт", а после ужина отправились к морю-океану. Попали на отлив и на красивый закаат:

Прогулялись по песочным волнам

и завалились наконец-то в аппартаменты,  расположеные в соседней деревне, на краю леса, за которым море. Смесь морского и лесного воздуха - лучшее снотворное...

Tags: франция

• Дорогой винною...: Оберней

специально для OdnovrЕmennO Ну и к концу дня добрались мы до Оберней - последнего города, который запланировали посетить. И в нем переночевать.…

• Дорогой винною...: Рибовилль

специально для OdnovrЕmennO 10 минутами позже и 5 км дальше въехали мы в городок Рибовилль. Он уже посолиднее - все таки около 10000 населения.…

• Дорогой винною..: Риквир

специально для OdnovrЕmennO Спасаясь от жары куда только не сбежишь... В одном дружественном журнале попалось мне фото красивого старинного…