deutschevita (deutschevita) wrote,
deutschevita

Вести с морей

Пишу, чтобы осталось на память и чтобы поделиться своим хорошим настроением.

Корона-короной, но работы от нее меньше не стало и положенный отпуск отгуливать надо. Два запланированных на весну - один с друзьями по Германии, второй в России, у мамы на юбилее - провела на Балконии.
Спонтанно зарезервировала свободную неделю в конце августа и весь июль думала - как ее провести. В голове застряла картинка ласковой морской волны лениво перебирающей мелкие пляжные камушки. Северное и Балтийское море нынче плотно заселены местным туристом - не всякий отважится рисковать здоровьем, пусть даже и на открытых европейский курортах. Дома спокойнее. Но, наблюдая динамику числа заражений и репортажи с Балеар, я заказала неделю на Менорке. Отдельное бунгало с кухней, уединенный пляж и машина для поездок по острову виделись мне достаточными мерами безопасности. Я намечтала себе купить на месте знаменитые меноркинские сандалии, широкую шляпу и соломенную сумку для походов на пляж, подготовила все три моих летних макси-платья. Но за неделю до отлета нам закрыли всю Испанию, кроме Канар, и отменили заказ. Можно было получить деньги назад. Однако, что же делать с настроем? И вообще, Балкония уже надоела...
Несмотря на пугалки из телевизора мы все-таки решили попытать счастья в еще открытых регионах на море. Самой безопасной выглядела Греция. Где мы, к тому же, не бывали пока. В своем стремлении к изоляции я выбрала остров Кос, отель для взрослых с собственным песчаным пляжем и похвальными отзывами о ресторане. Все решилось за 3 дня, хотя еще в день отъезда меня терзали смутные сомнения(с) о несбыточности нашей отпускной аферы.
Авиарейс в субботу 4:55 утра. Это значит бессонную ночь после последнего рабочего дня ( что само по себе стресс) с неизвестным результатом: греки требуют получения qr-кода для допуска в страну. Мы его заказали в среду, а получили за пару часов до отъезда из дома.
Дорога сама по себе была для меня большим развлечением. Мы вышли из дому жаркой темной августовской ночью и поехали поездом с пересадкой в пути. Пустой ярко освещенный перон, непривычное состояние бодрствования в полночь, сомнения во всей этой затее. К моему удивлению ночной аэропорт оказался полон. На табло дюжина чартеров, которые вылетают с 5 утра, в том числе и на «закрытые» Балеары... Ходит патруль, проверяет маски на лицах. Мы подремали до 2-х, а там и регистрация началась. Прошли все формальности, добрались до ворот. А снаружи пошел ливень. Может из-за него отлет задержали, а может по другой причине, но тут уже мой ресурс истощился, стало валить в сон. Как только посадили в самолет - я выключилась, не снимая маски, и очнулась уже над Эгейскими островами. Самолет заполнен на 100%. Никакой социальной дистанции. Правда, посадку и высадку стюардессы регулировали по мере сил.
На воздухе маска не нужна. Трансфер снова в маске. Портье в отеле в масках и камуфляже за стеклом. В номере пакет с одноразовыми перчатками, тканевыми масками, дезинфектором. И набор греческих сладостей в утешение. Заход в ресторан в маске. Шведский стол, без предрассудков. Роскошный. Но подходить к нему тоже в маске и перчатках. Остальная жизнь - на собственное усмотрение.
Отель заполнен на две трети. Много англичан. Они лежат у бассейнов, где и купаются, возле бара. Не понимаю.
Пляж отличный, песочный, даже с кабинками для переодевания (на Канарах такой роскоши не помню), полупустой. Море тихое, приятно прохладное утром К вечеру довольно сильно прогревается.
Сработала моя визуализация: я лежу в тени соломенного зонтика, накатывает шурша песком и мелкими камушками ласковая волна. Море переливается всеми оттенками синего. С близлежащего стойбища серферов тянет дымком анаши.
А про Грецию и конкретно Кос я обязательно напишу.
Tags: греция, суета-сует

• Побрюзжать

Приближаются выборы нового канцлера. Нынче у нас кандидаты аж от трех партий. И поэтому по воскресеньям проводятся предвыборные телевизионные…

• Текущее

Мое слово осени - «невыносимо», причем не обязательно в отрицательном смысле, а частенько и наоборот. Например - свет и воздух.…

• Сиюминутное

Лето пошло на убыль. В наших ебенях деревнях развернулась битва за урожай. На полях поднимают клубы сенной пыли комбайны. Многое…