deutschevita (deutschevita) wrote,
deutschevita

Завтрак у дворца

Пока лето такое чудесное - грех дома сидеть. Сегодня решили позавтракать на природе. И поехали с утра-пораньше вот сюда:

batch_Unpasatbenannt

Это Висбаден. Но не сам город, а его прирейнская часть. Раньше вообще было докое место. Потом построили грцоги фон Нассау себе там летнюю резиденцию. Оборудовали садик. И жили-поживали пока денег на все хватало.

batch_Unbenannt
2. Сейчас дворец служит для разных официальных (и не очень) мероприятий. Несколько раз в год проводятся экскурсии (следующая 28 августа). Есть ресторан-бистро, где как раз и предлагаются завтраки (а так же обеды и ужины) с видом на Рейн. А в парке можно гулять, бегать, устраивать пикники, кормить уток в пруду.

batch_Unbenzzannt
3. Мы сначала прогулялись. Обошли по течению ручейка окрестности. Обратили внимание на необычные крики птиц на деревьях. Присмотрелись и глазам не поверили: это оказались зеленые длиннохвостые попугаи. Их много, они кричат, как в джунглях и так быстро летают стайками с дерева на дерево, что поймать их в объектив не получилось. Только подобрали с земли зеленое попугайское перышко на память.

batch_Unzaplbenannt
4. Дошли до пруда. Там утки сразу оживились и начали вокруг собираться. А у нас ничего не было с собой. Обиделись утки и уплыли. Если присмотреться : тут на дереве цапля сидит. Видно?

batch_Unttbenannt
5. А эти остатки средневековой крепостицы переделал один из ландграфов в домик для уединения с самим собой. А что - идиллическое место у пруда.
Там недалеко еще и ледяной погреб построен. Зимой вода в пруду замерзала и лед сносили туда, чтобы использовать летом для охлаждения.

batch_Unbenapalmnnt
6. По каштановой аллее вернулись мы от пруда из глубины парка к главному зданию. Каштаны справа - съедобные, а слева - конские. Представляю, как приятно прогуляться по аллее во время цветения: розовая сторона и белая сторона...

batch_Unbenabernannt
7. Ну а возле дворца все в пальмах и цветниках. Сам дворец в барочном стиле. Добротно отреставрирован, ухожен. Но закрыт для посещений, к сожалению.

batch_Unbelöfnannt
8. Разные зверушки на фассадах...

batch_Unbenannlöft
9. Фонтанчики

batch_Unbenzamokannt
10. Вид со стороны парка

batch_Unbenkoinannt
11. А это лицевая сторона. Зонтики - это как раз кафе с видом на Рейн, где мы планируем позавтракать.

batch_Unbenfasadannt
12. А вот вид от реки. Не мы одни фотографируем.

batch_Unbnabenannt
13. Следы времени...

batch_Unbenazamognnt
14. А это следы современности. И сюда добрались влюбленные со своими замочками.

batch_Unbenbarjaannt
15. По реке плывут грузовые баржи.

batch_Unbribarienannt
16. Рыбаки сидят и ловят что-то. При нас никто ничего не поймал. Но и гуляли мы недолго. Вдоль реки прошлись, полюбовались остатками былого: виллы 19 века разной степени запущенности. Но есть и ухоженные, хорошо обжитые. На одной из них мемориальная доска: здесь композитор Вагнер, любуясь из окна волнами Рейна, писал своих "Мейстерзингеров". В другой вилле жила семья участника заговора 20 июля 1944 (когда Гитлеру повезло, а Фон Штауфенбергу - нет. Прямо, как нынче в Турции).
В-общем приятное место для гуляния, атмосфэрное.
А завтрак? Да вот он:
Второй завтрак. 2-tes Frühstück. #frühstück #завтрак
Вкусный, сытный, неторопливый. Удался.